пятница, 30 декабря 2011 г.

Дискуссия №2: Смертная казнь. Эвтаназия. 29.12.11

Вчера, 29.12.11 состоялось уже второе собрание, которое было полноценным собранием, в отличии от первого пробного))
Не знаю насколько корректным будет мой отзыв, поскольку я, как бы, должна для себя делать упор на недостатках и быть объективной ... я такой и была )) и я оооочень довольна!
В преддверии праздников, темы, выбранные нами, казались немного неуместными, но всё получилось даже лучше чем я могла ожидать.

1 - к нам присоединился Рома Акбаш. Это очень здорово! Рома интересный собеседник, эрудированный и интеллектуальный, именно таких людей мы хотим собирать в стенах клуба. и на сегодняшний день у нас получается. надеюсь тот состав, которым мы собираемся уже второй раз, будет нашим основным составом.

участники второй дискуссии в именах:
1) Виталик
2) Я
3) Даша
4) Рома
5) Никита
6) Стас

2 - доклады по темам готовили Даша и Виталик о эвтаназии и казни соответственно. доклады были шикарные. присутствовал и экскурс в историю, и интересные примеры и видео.

3 - у каждого была своя чёткая аргументированная позиция. всю неделю мы обдумывали свои точки зрения, вычитывали интересную информацию и статистику. в итоге дискуссия удалась на славу. в ней было всё, чего я ожидала изначально, планируя каким будет наш клуб. были острые углы, были общие знаменатели между сторонниками казни и её противниками, категорическое отрицание точки зрения оппонента и согласие. при этом всём атмосфера в клубе была лёгкой и дружественной. в принципе, я побаиваюсь, не привнесут ли новые будущие участники клуба к нам за стол некую "прохладу". но с другой стороны, пока мы будем приглашать только друзей и друзей друзей, посиделки обещают быть интересными, гуманными, без кровопролития )))

Доклад Даши о Эвтаназии

Доклад Виталика о смертной казни

Следующее собрание будет плановым и состоится в четверг 05.01.12. Посвящено оно будет ... праздникам. нашим родным славянским и западно-буржуазным )))

докладчиков будет сразу несколько:
я готовлю самые яркие и интересные праздники славян;
Даша готовит доклад о праздниках американских (поскольку основной конфликт дискуссии будет заключаться в вопросе сохранения традиций и угрозе ассимиляции с американской культурой);
Рома будет рассказывать о прикольных праздниках разных стран, которые он хотел бы внедрить в наш календарь;
Стас расскажет о празднике Красной Горки.

до встречи через неделю! :)
Ваша Шерман

Комментариев нет:

Отправить комментарий